Пятница, 10.05.2024, 10:40

Приветствую Вас Гость

Уверенное вождение

Форма входа
Поиск
Категории раздела
Советы начинающим. [10]
Доступно о главном.
Преступление и наказание. [8]
Законы,статьи и т.д.
АКПП - плюсы и минусы. [6]
Все об эксплуатации АКПП.
Все о вождении автомобиля [11]
Это интересно. [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 184
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Советы начинающим.

    Как выбрать автоинструктора?

    В этой статье представлена моя точка зрения по поводу выбора автоинструктора, приобрести которую мне помогли мои ученики, прошедшие через других инструкторов по вождению.                                             

    И так, чем же отличается частный инструктор по вождению от инструктора из автошколы?
    Первое -  программой обучения.

    Второе - отношением к своему делу.
    Инструктор из автошколы занимается подготовкой к сдаче экзаменов в ГИБДД по определенной программе (общей) и упор делает на отработку определенных элементов, требующихся в ГИБДД. Но это не самая большая оплошность в системе обучения. Инструктор в автошколе никак не мотивирован, давать качественное обучение, наоборот,  в его интересах, чтобы ученик как можно хуже выполнял все экзаменационные упражнения и, соответственно, «подстраховался» на экзамене. И  когда вы, человек с правами, приходите к нему подучиться для самостоятельной дальнейшей езды,  думаете,  он ради вас поменяет свою привычку давать плохое обучение?

    Я так  не думаю!

    Хотя и в автошколе можно встретить хорошего инструктора, но только если повезёт.          

     Частный же  инструктор занимается с каждым учеником по индивидуальной программе (как правило) и даёт именно те знания, которые необходимы данному ученику для управления автомобилем в реальных условиях. Ему выгодно хорошо научить Вас вождению автомобиля, так как от этого напрямую зависят его доходы. Вы ведь всегда порекомендуете инструктора (хорошего) своим друзьям, знакомым, коллегам по работе…,   и эта рекомендация дорогого стоит. Да, обучение стоит денег, но задайте себе вопрос – "сколько стоит безопасность?"                        

      И если Вы понимаете, какую  берете на себя ответственность, садясь за руль автомобиля, обязательно пройдете курс обучения с частным АВТОИНСТРУКТОРОМ.             

    Интернет переполнен объявлениями автоинструторов.

    Как же найти своего инструктора?

     Начнем с самой распространенной ошибки.

    Не выбирайте инструктора по марке автомобиля. Важен не автомобиль, важен человек, который будет вас обучать. Привыкнуть к своему автомобилю после грамотного обучения - дело нескольких часов. Стоит лишь обратить внимание на внешний вид автомобиля, чтобы он не был слишком старым  (старые машины часто ломаются и не оснащены средствами  пассивной безопасности).

    Внешность! Очень большое значение имеет внешний вид инструктора. Он должен быть внешне приятен Вам, ведь с этим человеком Вам предстоит длительное общение.

    Затем телефонный разговор. Хороший инструктор - это в первую очередь педагог, а во вторую "технарь". Процесс обучения это очень тонкий психологический процесс. И человек, не разбирающийся в психологии, вряд ли сможет Вам помочь. Определить это можно по телефону. Опытный инструктор уже по телефону сумеет расположить Вас к себе. Он будет вежлив, тактичен и единственное, что будет его интересовать - как лучше помочь в вашей ситуации.                                                                                                           

    Выезд на дом! Я понимаю, что Вам хотелось бы, чтобы инструктор приезжал туда, где будет удобно Вам! Но хочу Вас разочаровать. По настоящему эффективное обучение возможно только при наличии программы (системы обучения), которая, в свою очередь, подразумевает определенные маршруты. А все остальное просто катание. Потеря времени и денег. Так что не ленитесь приезжать к хорошему инструктору по вождению.

    Удачного Вам выбора! 

    P.S

    Количество занятий! Точно определить, сколько нужно занятий именно Вам практически невозможно. Это зависит от эффективности системы обучения автоинструктора с одной стороны, и вашего личного восприятия этого процесса с другой. Но средние показатели все же имеются (показатели моей методики):

    Автомат (АКПП) с нуля - 20-30 часов(10-15 занятий по 2 часа)

    Механика (МКПП) с нуля – 30-40 часов(15-20 занятий по 2 часа) До уровня уверенной самостоятельной езды по любым дорогам Москвы.

    Категория: Советы начинающим. | Добавил: Лобан (19.08.2009)
    Просмотров: 3093 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz