Пятница, 10.05.2024, 12:11

Приветствую Вас Гость

Уверенное вождение

Форма входа
Поиск
Категории раздела
Советы начинающим. [10]
Доступно о главном.
Преступление и наказание. [8]
Законы,статьи и т.д.
АКПП - плюсы и минусы. [6]
Все об эксплуатации АКПП.
Все о вождении автомобиля [11]
Это интересно. [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 184
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Советы начинающим.

    Основы руления.


    Основы руления

    Движение рук водителя на рулевом колесе зависит от обстоятельств, в которых находится автомобиль. Так, на бездорожье и в спортивном режиме нужно применять совершенно разные приемы.

    Впрочем, есть и универсальные советы. Никогда нельзя держать руки на нижней части рулевого колеса. Статичное положение – кисти рук лежат параллельно. Если представить, что на рулевом колесе начерчен циферблат, руки лежат на цифрах 10 и 2 или на 9 и 3. Настраивать кресло и руль нужно так, чтобы кисть руки свободно ложилась на цифру 12, при этом рука должна быть чуть согнута. Это позволит свободно маневрировать в любой ситуации.


    Внедорожное руление по пересеченной местности на небольших скоростях предполагает огромную нагрузку на рулевое колесо. Захват неполный – большие пальцы лежат на руле сверху. Это нужно, чтобы в случае, когда из-под колеса срывается камень или оно упирается в препятствие, потерявший управление руль не выбил палец водителя. Движения рук водителя на бездорожье можно назвать суетливыми. Он действует по правилу «левая часть колеса под левой рукой, правая – под правой». Руки никогда не перекрещиваются.


    Противоположные приемы используются в спортивной манере вождения. Тут действует принцип постоянного контроля рулевого колеса. Захват полный, чтобы машина на скорости не потеряла управление. Большую часть поворотов можно пройти, вообще не отрывая рук от руля. В повороте на 90 градусов, водитель лишь соскальзывает рукой, противоположной повороту, до воображаемой цифры 6 и поворачивает рулевое колесо из этой позиции.


    Более сложное руление производится по тому же принципу, с перехватами в точке перекрещивания рук. При этом при повороте направо правая рука идет на перехват над левой, только в точке на цифре 3. При этом, когда перехват произошел, левая рука возвращается в позицию на цифру 9, водитель проводит по касательной по рулевому колесу внешней стороной пальцев. Это дает дополнительную возможность контроля руля. Во время перехватов водитель поднимает локти обеих рук. Это дает ему дополнительные возможности для маневра.


    В повседневном режиме вождения, лучше использовать спортивное руление. Любая аварийная ситуация на скорости может привести к катастрофе, если водитель вовремя не среагирует. Спортивные навыки позволят в любой момент быть готовым к критической ситуации.

    Категория: Советы начинающим. | Добавил: Лобан (02.06.2009)
    Просмотров: 1508 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz