• Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами
между ними;
• Буксировка прицепов и автомобилей;
• Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с
частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;
• Длительное движение в " пробках ”, сочетаемое с
попытками резкого старта или изменения скорости ( рывками );
• Длительное движение по трассе со скоростью
значительно превышающей 120
км/ч.
Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней
эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:
• Прогревать АТ до начала движения, для чего:
1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD
), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500
об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 -
30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
• Во время вынужденной буксировки или при буксовании
на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим
проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени
нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на
основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют
специальные школы повышения мастерства );
• При возникновении необходимости двигаться задним
ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно
следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало
движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное
положение;
• Движение по трассе на скорости близкой к
максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой
передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить
вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную
эксплуатацию с частичной нагрузкой!
• Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень
проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага
выбора режимов ( РВР ) в положении P или N ( в зависимости от марки, модели
автомобиля ).