Пятница, 10.05.2024, 02:37

Приветствую Вас Гость

Уверенное вождение

Форма входа
Поиск
Категории раздела
Советы начинающим. [10]
Доступно о главном.
Преступление и наказание. [8]
Законы,статьи и т.д.
АКПП - плюсы и минусы. [6]
Все об эксплуатации АКПП.
Все о вождении автомобиля [11]
Это интересно. [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 184
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » АКПП - плюсы и минусы.

    Нежелательные режимы эксплуатации АКПП

    • Нежелательные режимы эксплуатации АКПП

     

     

     

     

        
        Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ
        
        • Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;
        • Буксировка прицепов и автомобилей;
        • Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;
        • Длительное движение в " пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости ( рывками );
        • Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.
        
        Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:
        
        • Прогревать АТ до начала движения, для чего:
        1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
        2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
        3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
        • Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства );
        • При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение;
        • Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!
        • Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N ( в зависимости от марки, модели автомобиля ).

    Категория: АКПП - плюсы и минусы. | Добавил: Лобан (13.11.2009)
    Просмотров: 1021 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz