Пятница, 10.05.2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

Уверенное вождение

Форма входа
Поиск
Категории раздела
Советы начинающим. [10]
Доступно о главном.
Преступление и наказание. [8]
Законы,статьи и т.д.
АКПП - плюсы и минусы. [6]
Все об эксплуатации АКПП.
Все о вождении автомобиля [11]
Это интересно. [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 184
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Советы начинающим.

    Световые сигналы на дороге.

    Неофициальные световые сигналы на дорогах

    1. Два коротких сигнала дальним светом:
    впереди либо засада ГАИ, либо что-то очень опасное (ДТП, препятствие на дороге и т.п.).

    2. Один длинный сигнал дальним:

    2.1. сзади: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
    2.2. спереди или сбоку (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и рассерженым звуковым сигналом.

    3. Один короткий сигнал дальним светом:
    спереди или сбоку в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!". В том числе как ответ на предыдущий пункт 2 "ПРОПУСТИ!".

    4. Сигналы поворотником:

    Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади идущим показывать поворотником:

    4.1. Левый поворотник: "Hе суйся, впереди встречная!"
    4.2. Правый поворотник: "Давай земляк, жми на газ - впереди свободно!"

    5. Сигналы аварийной сигнализацией:

    5.1 В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок.

    5.2 Аналогично пункту 5.1 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

    6. Hа трассе при движении в левом ряду можно просить двигающегося впереди водителя уступить дорогу включением левого поворотника. В Европе этот жест вполне понятен, в России последнее время тоже входит в обиход.

    Замечание номер 1:
    Как правило, большинство водителей частников понимают только первые три пункта. Применение к ним других пунктов  чревато непредсказуемыми последствиями.

    Замечание номер 2:
    Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

    Замечание номер 3:
    Применение аварийки (см. п. 5.1 и 5.2) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
    Категория: Советы начинающим. | Добавил: Лобан (10.11.2009)
    Просмотров: 1044 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz